Ford АвтоПассаж

Компания АвтоПассаж является официальным дилером Ford Motor Company / Форд Мотор Компани с 1996г. Сегодня фирма АвтоПассаж является одним из лидеров продаж автомобилей марки Ford / Форд в России. АвтоПассаж – это четыре автосалона в Москве, три авторизованных техцентра.За время работы фирма многократно была удостоена наград Ford Exellence Award в номинации Точка зрения клиента. В 2005г. фирма удостоилась приза в номинации Прорыв года , продав самое большое количество автомобилей Ford Fusion / Форд Фьюжн в Европе.С компанией АвтоПассаж сотрудничают Федеральная Служба Охраны РФ, МИД РФ, нефтяные компании Юкос, Сиданко, Halliburton, Сибур, Exxon Mobil, ТНК, компании Марс, ТК ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, Zeppellin, UPS, МТС и т.д.


Купил наконец-то автомобиль, который давно хотел - Е-250 (2,0L, 211л.с., АТ). До этого ездил на форде фокусе, с механкой, авто неплохое конечно, но с Мерседесом вообще рядом не стояло. Теперь каждой минутой за рулем наслаждаюсь. Машина комфортная в управлении, послушная, с АКПП. Сплошное удовольствие на ней ездить. Кстати взял свой Е-250 по трейд ин в Панавто, там проблем с этим нет – четко и быстро все оформляется и за старую машину нормальную сумму дали. В общем сберег время и нервы, ну и получил массу позитивных впечатлений.



-


Раньше ездил на 3-х литровом Прадике, но полгода назад продал. Надоел мне он. Решил мерс брать. Поехал в Панавто, стал конечно сразу на внедорожники засматриваться. Там оказывается в наличии куча моделей представлено. В общем подрастерялся даже. Хорошо на помощь менеджер пришел, Генрих Албутов. Там уже дело легче пошло. После долгих раздумий выбрал МЛ-400, отличное авто! В сравнении с моим прадиком, небо и земля. И по ходовым качествам, и по уровню комфорта. Шикарное авто!



-


В моем Вито W447 накрылся вентилятор от печки. Отправился в панавто, так как он на гарантии у меня. Сказали в наличии нет,надо торчать в листе ожидания10 дней. Позвонил в клиентский отдел, объяснил проблему и мне пообещали ее решить в течении двух дней. Как ни странно все решилось положительно и быстро, поэтому вывод об этом дилере в принципе ничо так.



-


Очень рад, что приехал знать что искать именно в панавто, выбор машин самый большой, возможность заказать любую комплектацию. Да и на тест-драйве самое большое количество машин в Москве. Благодаря такому выбору я теперь на Mercedes-Benz A-klasse, 1.6 л езжу, считаю лучшая машина среди представителей своего класса, в принципе ничо так комфорт и удобство, отлично держит дорогу, мотор тихий и шустрый. Я очень доволен.



-


Машине уже 6-й год, но расстаться не могу, да и бегает еще хорошо. У меня W204(C 200 CDI MT CLASSIC,дизель) 2010 года. Не представляю как на автомате ездить)). Недавно только стойки задние поменял и фильтры почистил, в остальном порядок. С момента покупки только в панавто обращался и мерс у них же брал, то всегда нормально делали.



-


Покупал Mercedes-Benz GL 400 4 Matic в автосалоне Панавто скажу кратко что обслуживание достойное и с этими людьми можно иметь дело. Помогли реально с выбором изначально хотел брать в комплектации победнее ну подсказали что по акции можно взять практически за те же деньги только по лучше. В салоне машина сразу была оклеена бронированной пленкой практически по всему периметру кроме стоек и крыши так как частенько езжу на рыбалку или пострелять то очень не хотелось наконец-то взять ветками царапины.



-


Первый раз был в сервисе Панавто после покупки своего Mercedes CLA на плановом техосмотре. Понравилось обслуживание и подход как к клиенту. Все везде чисто и красиво, и менеджеры и их руководство приветливый, пока машину осматривали я мог спокойно перекусить в их ресторане. И заплатил я считаю недорого, думал что будет дороже. Хороший автосалон и сервис тоже.



-


для меня выбор машины стал целым испытанием. так как у меня нет дельных друзей, которые были бы специалистами в области мерседесов, могли бы посоветовать, прошвырнуться со мной и оказать какую-никакую помощьс выбором, то я была уверена, что в автосалоне меня примут за дурочку и обязательно обманут. втюхают какой-нибудь автомобиль с плохими характеристиками за большие деньги. Одно я точно знала- хочу Мерседес А180 . Приехала глянуть бы в Панавто, так как салон находится недалеко от работы. И буквально через час весь мой страх пропал, потому что менеджер буквально расложил мне все по пальцам, обьяснил нормальным языком. Описал каждую характеристику автомобиля, что лучше выбрать мне. Итак за 1.5 часа мы подобрали мне машину! Затем - рассчет кредита, день на одобрение документов, и все машина моя! Если честно- езжу без проблем! В Панавто подобрали именно то что мне нужно, я очень довольна



-


Ну что женщина может смыслить в ремонте автомобиля? Лично я не смыслю ничего. У меня А200, вчера услышала посторонний звук при повороте руля - поехала в Панавто. Хорошо, что догадалась связаться по телефонному номеру и записаться. Пока проводилась полная проверка, пообедала в кафе, а потом мне заказали такси домой от фирмы. Причина неполадки оказалась серьёзней, чем я могла предположить. Сегодня поехала и забрала, ничего не стучит. Я довольна очень, спасибо, что быстро починили, без машины - как без рук.



-


Очень доволен последним обменом машины в панавто. По трейд-ин оставил Forester Subaru а взял В180 мерседес с дизельным двигателем. Получил очень существенную скидку на покупку. Машина просто в шикарной комплектации, и была в наличии в салоне. Это огромное преимущество - торчать в листе ожиданияне пришлось. Сразу же подписал ни договора ничего на обслуживание автомобиля. Менеджеру Гурьянову Иосифу - респект за подход и работу с документами, быстро, грамотно, толково.



-


Ламочка технеисправности загорелась,позвонил по автосервисам, начали даже коробку предлагать менять и рассказывать, что придется немного подождать. В панавто сказали решат эту проблему,приехав на место, выяснилось что накрылся датчик АВС, был в наличии, тут же и поменяли. Купил у них обалденные литые диски, очень круто смотрятся, немного дороговато правда



-


Еще раз убедился что на ТО Панавто, работают отличные мастера. Проблемы с машиной решают на раз-два. Приехал к ним на прошлой неделе сделать сход-развал, потому что мне не нравилось как ведет себя машина. И правда все проверили и пропал увод в сторону. Теперь мой мерс ездить, как и прежде хорошо.



-


Брал свой C III 350 3.5 AT 3 года назад, на тот момент ему уже два года было, так что автомобиль не новый. Но несмотря на это состояние у него идеально, а все потому, что машину вожу на ТО только к официалам, в Панавто. Там ребятки демократы знают, как нужно следить за Мерсами, чтобы они сохраняли отличное техническое состояние в течение долгих лет, и делают все хорошо. Кстати, за сервис здесь получаю неплохую скидку, так как машина у меня старше трех лет. Здесь для таких автомобилей акция.



-


Этой осенью купил себе mercedes-benz GLA 250 4 matic. Он мне сразу приглянулся, когда побывал в салоне Панавто. Уже 3 косарей накатал. Пока рано о чем то говорить. Но некоторые достоинства могу отметить: очень шустрый, движок 2 л, кондиция отделки салона (понравились классные кресла с вытянутыми подголовниками, кожа с контрастной строчкой). Чувствую себя довольно комфортно за рулем, да и внешний вид весьма презентабельный.



-


Моему Мерсу 8 лет уже. Иногда бывает и ломаемся. Но если что-то случится ездим исключительно в Панавто. Очень в принципе ничо так автосервис у этого официала и ребятки демократы профи. Любую неполадку быстро находят, запчасти всегда здесь в наличии, поэтому какое никакое замещение без проблем делается. Кстати я еще и скидку здесь получаю на услуги, как владелец авто старше трех лет, так что по цене обслуживание не так уж и дорого выходит. Хотя для меня цена не принципиальна, главное кондиция сервиса. А оно здесь на высоте.



-


Недавно мой С180 сломался. Мне его помяли в ДТП немного – бампер и левое правое крыло. Абы где ремонтировать не хотелось, поэтому поехал в Панавто, где и обслуживался на протяжении года после покупки автомобиля. Ребятки все отлично сделали, бибика как новая – сверкает и блестит, как будто только с конвейра сошла. В общем, Панавто в очередной раз не разочаровали. Ездил и буду ездить только к местным мастерам!



-


Поменял по системе трейд ин в Панавто старенький Е200, 2010 года выпуска, на С63. Доволен и обслуживанием, и тем, как здесь все быстро происходит – и оценка авто, и подписание всех этих бумажекнового. Работа менеджера Егора (к сожалению фамилию не помню), также понравилась. Он предложил мне тест-драйв на моей будущей машине, рассказал все о ее комплектации, технических характеристиках, опциях. В общем, в принципе ничо так дилерский центр, который старается угодить клиенту и держит марку!



-


Когда заказал машину, то еще немного сомнения были, а то долго перебирал какой все-таки класс Мерседеса выбрать. Но когда сел за руль, понял- мое! А-180 купил- металлик цвет. 2015 года выпуска, хэтчбек, движок почти 1,6. Вместительный багажник, шикарный салон, как и хотела жена. Мощный, достойный автомобиль. Это мой первый мерс, так не сравнить с теми марками, которые у меня до этого были. Даже не пожалел ни разу, что автокредит оформил, правда на пол стоимости, половину сразу оплатил. Буду здесь и на сервисное ездить, а то не знаю кому доверять, кроме как официальным дилерам, Панавто.



-


Ужасный салон ПАНАВТО на 50км мкад не рекомендую. Пожалеете 100000 раз что обращаетесь к ним! Купил мерседес с 180 и на 2000км полетела рулевая рейка, у них были плановые мероприятия по отзыву авто на сервис! Завод поставил автомобили с открытым положением муфты рулевого вала и писали что если не сделать то может привести к серьезным проблемам! К сожалению стучать стало до проверки и положения этой муфты. А когда я приехал на ТО с жалобой на стук в руле мне сказали что ничего страшного мы не слышим и предложили дождаться сильного проявления звука, когда на следующем ТО звук стал более сильным, то мне диагностировали поломку рулевой рейки и сказали что это не гарантийный случай))))))) Смешно! Когда известные журналы пишут про серьезные проблемы с сборкой и может привести к отказу руля! Отношение к клиентам похабное и высокомерное и таких случаев в интернете и соц. сетях полно! Вы платите огромные деньги за ТО и в ответ вам говорят что это не гарантийный случай. Еще и делают не качественно всек работы и диагностируют другое за огромные деньги! Не рекомендую Вам этот салон. Сильно обожжетесь



-


Я давно уже присматривался к мерсовским внедорожникам. Знаю, что машины у этой марки стоящие, одни из лучших. В общем съездил в Панавто, пообщался там с менеджером Егором Албутовым и выбрал для сеья авто – ML300. Машина, я бы сказал, зверь, проходит везде. Я уже испытал ее пару раз на бездорожье. В общем, что я хотел, то и получил. За помощь в выборе Егору спасибо, ну а Панавто хочу поблагодарить за быстро подписание всех этих бумажекавтомобиля и отличное обслуживание!



-


Хотел только мерседес, при выборе в салоне долго расспрашивал менеджера о преимуществах каждой модели, пока не остановился на выборе из трех. Тогда уже предложили тест-драйв, чтобы за рулем, на практике почувствовать, какая из машин самая лучшая. По-моему только в панавто столько машин есть в предложении на попробовать)) В результате остановился на A-klasse III (W176) Рестайлинг. Полный привод 211 лошадок. Самая идеальная машина, как под меня собрана. Дорогу держит идеально, в повороты входит плавно, без сильного сбрасывания скорости. Сочетание комфорта, безопасности и стиля. Очень доволен машиной.



-


Нравится сервис в Панавто, нонче один умник поцарапал мне всю машину то ли гвоздем то ли ножем...жесть, покрасили отлично, быстро к тому же. За оперативность и удобство готов платить дороже, а не торчать в листе ожиданиянеделями. Короче говоря думаю сто достойно внимания мерсовладельцев), солидность прежде всего.



-


Понравилось обслуживание в Панавто, все супер. Без рекомендаций менеджера Сергея мне было бы сложно справиться. Выбор моделей у них просто огромный. После тест-драйва смог определиться и взял S-500. Машиной вполне доволен. В салоне просторно, комфортно. Очень в принципе ничо так обзор дороги, даже в полулежащем положении за рулем. А об устойчивости на трассе и не говорю - как на корабле, ощущается лишь плавное покачивание и спокойные повороты.



-


Купил у официалов, в Панавто, В200 в кредит. Как раз предложение у них было: покупаешь авто на 36 месяцев и тебе процентную ставку снижают. Так что теперь я владелец классного автомобиля, которым очень доволен. Нравится и дизайн, и вместительность, и комфорт в салоне. Недавно был на сервисе после обкатке – могу сказать что и здесь обслуживание тоже классное, как и в отделе продаж. Главное только записаться заранее.



-


Свой Е200 брал еще в 2007 году, с рук. Но авто на тот момент новое почти что было, пробега всего 4 косарей км. В общем езжу на нем до сих пор, а обслуживаюсь исключительно в Панавто. Мое мнение, что Мерседес должны обслуживать официалы, и даже супруга со мной не спорит, считает также.Согласитесь, лучше автомехаников, которые работают исключительно с Мерсами, с поломкой авто этой марки никто не справится. Вот у меня как-то застучало что-то с правой стороны, думал стойка. А оказалось нет, другое что-то. Ребята то за час устранили стук, а если бы я сам делал, я бы точно стойку купил и деньги зря потратил. Так что с официалами сотрудничать еще и выгодно, пусть даже цены у них дороже чем в обычном автосервисе.



-


Третий день катаюсь на новенькой W176, выбрал комплектацию 7G-DCT, 4x4(полноприводая, робот с 2 сцепл), максималка 240км/ч,ест по городу литров 9,внешние данные вообще класс, салон тоже по душе. Подбирал долго и нудно, в панавто предложили много комплектаций, я конечно автолюбитель, но не фанат, поэтому проверил подходящие варианты на тест драйве.(спасибо за такую возможность на 3-х машинах подряд, вот это подход к покупателям, респект!)



-